• НЕБАННЕР

Флуоресцентные отбеливатели

  • Средство для высвобождения почвы

    Средство для высвобождения почвы

    Подходит для процесса удаления грязи (SR) из всех видов натуральных и синтетических волокон.

  • Флуоресцентные отбеливатели-Другие

    Флуоресцентные отбеливатели-Другие

    Отбеливающий агент представляет собой своего рода органическое соединение, которое может улучшить белизну волокнистой ткани и бумаги.Также известен как оптический отбеливатель, флуоресцентный отбеливатель.Ткани и т. д. часто желтеют из-за цветных примесей.В прошлом для их обесцвечивания применялось химическое отбеливание путем добавления в продукты отбеливающих веществ.

  • Флуоресцентные отбеливатели-Акрил

    Флуоресцентные отбеливатели-Акрил

    Отбеливающий агент представляет собой своего рода органическое соединение, которое может улучшить белизну волокнистой ткани и бумаги.Также известен как оптический отбеливатель, флуоресцентный отбеливатель.Ткани и т. д. часто желтеют из-за цветных примесей.В прошлом для их обесцвечивания применялось химическое отбеливание путем добавления в продукты отбеливающих веществ.

  • Флуоресцентные отбеливатели-нейлон

    Флуоресцентные отбеливатели-нейлон

    Отбеливающий агент представляет собой своего рода органическое соединение, которое может улучшить белизну волокнистой ткани и бумаги.Также известен как оптический отбеливатель, флуоресцентный отбеливатель.Ткани и т. д. часто желтеют из-за цветных примесей.В прошлом для их обесцвечивания применялось химическое отбеливание путем добавления в продукты отбеливающих веществ.

  • Флуоресцентные отбеливатели-полиэстер

    Флуоресцентные отбеливатели-полиэстер

    Отбеливающий агент представляет собой своего рода органическое соединение, которое может улучшить белизну волокнистой ткани и бумаги.Также известен как оптический отбеливатель, флуоресцентный отбеливатель.Ткани и т. д. часто желтеют из-за цветных примесей.В прошлом для их обесцвечивания применялось химическое отбеливание путем добавления в продукты отбеливающих веществ.

  • Флуоресцентные отбеливатели-целлюлозное волокно

    Флуоресцентные отбеливатели-целлюлозное волокно

    Отбеливающий агент представляет собой своего рода органическое соединение, которое может улучшить белизну волокнистой ткани и бумаги.Также известен как оптический отбеливатель, флуоресцентный отбеливатель.Ткани и т. д. часто желтеют из-за цветных примесей.В прошлом для их обесцвечивания применялось химическое отбеливание путем добавления в продукты отбеливающих веществ.

• NEBANNER

Fluorescent whiteners

  • Soil Release Agent

    Soil Release Agent

    Suitable for soil release process(SR) of all kinds of natural and synthetic fibers. 

  • Fluorescent whiteners-Others

    Fluorescent whiteners-Others

    Whitening agent is a kind of organic compound which can improve the whiteness of fiber fabric and paper. Also known as optical brightener, fluorescent brightener. Fabrics, etc., are often yellow due to color impurities. In the past, chemical bleaching was used to decolorize them by adding whitening agents to the products.

  • Fluorescent whiteners-Acrylic

    Fluorescent whiteners-Acrylic

    Whitening agent is a kind of organic compound which can improve the whiteness of fiber fabric and paper. Also known as optical brightener, fluorescent brightener. Fabrics, etc., are often yellow due to color impurities. In the past, chemical bleaching was used to decolorize them by adding whitening agents to the products.

  • Fluorescent whiteners-Nylon

    Fluorescent whiteners-Nylon

    Whitening agent is a kind of organic compound which can improve the whiteness of fiber fabric and paper. Also known as optical brightener, fluorescent brightener. Fabrics, etc., are often yellow due to color impurities. In the past, chemical bleaching was used to decolorize them by adding whitening agents to the products.

  • Fluorescent whiteners-Polyester

    Fluorescent whiteners-Polyester

    Whitening agent is a kind of organic compound which can improve the whiteness of fiber fabric and paper. Also known as optical brightener, fluorescent brightener. Fabrics, etc., are often yellow due to color impurities. In the past, chemical bleaching was used to decolorize them by adding whitening agents to the products.

  • Fluorescent Whiteners-Cellulosic Fiber

    Fluorescent Whiteners-Cellulosic Fiber

    Whitening agent is a kind of organic compound which can improve the whiteness of fiber fabric and paper. Also known as optical brightener, fluorescent brightener. Fabrics, etc., are often yellow due to color impurities. In the past, chemical bleaching was used to decolorize them by adding whitening agents to the products.