• НЕБАННЕР

Смягчители силикона

  • Другие смягчители силикона

    Другие смягчители силикона

    Среди всех видов пластификаторов кремнийорганические вспомогательные вещества привлекают все большее внимание благодаря своим уникальным поверхностным свойствам и превосходной мягкости.Большинство бытовых тканей, обработанных силиконовым смягчителем, гидрофобны, из-за чего пользователю становится душно и его трудно стирать;Явление деэмульгирования и всплытия масла часто встречается во многих продуктах.Традиционное гидрофильное полиэфирное силиконовое масло обладает лучшей гидрофильностью и растворимостью в воде, но его мягкость и стойкость к отделке плохие.Поэтому разработка нового гидрофильного силиконового мягчителя с превосходной гибкостью и долговечностью имеет большое практическое значение.

  • ФАЗЗИНГОВЫЕ АГЕНТЫ

    ФАЗЗИНГОВЫЕ АГЕНТЫ

    Этот продукт представляет собой слабое катионное поверхностно-активное вещество, нетоксичное, кислотостойкое, щелочестойкое и устойчивое к жесткой воде.Он используется в качестве разрыхлителя и полирующего агента для хлопка, льна, трикотажа, полиэстера и хлопковых смесей.После обработки поверхность волокна становится гладкой, а ткань рыхлой.После очистки стальной проволокой или шлифовальным валиком можно получить эффект короткого, ровного и плотного ворса.Его также можно использовать в качестве мягкой отделки для постобработки, что делает продукт гладким и пухлым.Во время шитья не так просто сделать отверстия от иглы.

  • КРУПНЫЕ АГЕНТЫ

    КРУПНЫЕ АГЕНТЫ

    Сделайте ткань гладкой и эластичной.

  • ВИДЫ СИЛИКОНОВОГО МАСЛА

    ВИДЫ СИЛИКОНОВОГО МАСЛА

    Он может наделить ткань хорошей мягкостью и термостойкостью.Из-за низкой степени полимеризации он не может быть сшит, не вступает в реакцию с волокнами, а ручка, прочность и эластичность готовой ткани не идеальны, поэтому его нельзя непосредственно использовать в качестве смягчителя.Его необходимо превратить в лосьон с силиконовым маслом под действием эмульгатора, прежде чем его можно будет нанести на ткань для повышения устойчивости к стирке.

  • СИЛИКОНОВЫЕ СМЯГЧИТЕЛИ

    СИЛИКОНОВЫЕ СМЯГЧИТЕЛИ

    Смягчитель представляет собой смесь органического полисилоксанового полимера и полимера, которая подходит для мягкости тканей из натуральных волокон, таких как хлопок, шерсть, шелк, конопля и человеческие волосы.

    Кремнийорганические отделочные добавки широко используются в отделке тканей.Добавка может работать не только с тканями из натуральных волокон, но и с полиэфирными, нейлоновыми и другими синтетическими волокнами.Обработанная ткань устойчива к морщинам, пятнам, антистатична, устойчива к катышкам, пухлая, мягкая, эластичная и блестящая, с гладким, прохладным и прямым стилем.Обработка силиконом также может повысить прочность волокна и уменьшить износ.Силиконовый смягчитель является перспективным смягчителем, а также важным вспомогательным средством для улучшения качества продукции и повышения добавленной стоимости продукции в процессах текстильной печати и крашения.

• NEBANNER

Silicone softeners

  • Other Silicone Softeners

    Other Silicone Softeners

    Among all kinds of softeners, organosilicon auxiliaries have attracted more and more attention due to their unique surface properties and excellent softness. Most domestic fabrics finished with silicone softener are hydrophobic, which makes the wearer feel stuffy and difficult to wash; The phenomenon of demulsification and oil floating often occurs in many products. The traditional hydrophilic polyether silicone oil has better hydrophilicity and water solubility, but its softness and finishing durability are poor. Therefore, it is of great practical significance to develop a new hydrophilic silicone softener with excellent flexibility and durability.

  • FUZZING AGENTS

    FUZZING AGENTS

    This product is a weak cationic surfactant, non-toxic, acid resistant, alkali resistant and hard water. It is used as a raising and buffing agent for cotton, linen, knitted fabrics, polyester and cotton blends. After treatment, the fiber surface is smooth and the fabric is loose. After being brushed by a steel wire raising machine or a sanding roller, the short, even and dense fluff effect can be obtained. It can also be used as a soft finishing for post finishing, which makes the product feel smooth and plump. It is not easy to cause needle holes during sewing.

  • BULKY AGENTS

    BULKY AGENTS

    Make the textile smooth and elastic.

  • SILICONE OIL TYPES

    SILICONE OIL TYPES

    It can endow the fabric with good softness and heat resistance. Because of its low degree of polymerization, it cannot be crosslinked, does not react with fibers, and the handle, fastness and elasticity of the finished fabric are not ideal, so it cannot be directly used as a softener. It must be prepared into silicone oil lotion under the action of emulsifier before it can be applied to the fabric to increase washing resistance.

  • SILICONE SOFTENERS

    SILICONE SOFTENERS

    Softener is a compound of organic polysiloxane polymer and polymer, which is suitable for the softness of natural fiber textiles such as cotton, wool, silk, hemp and human hair.

    Organosilicon finishing aids are widely used in fabric finishing. The additive can not only deal with natural fiber fabrics, but also deal with polyester, nylon and other synthetic fibers. The treated fabric is wrinkle resistant, stain resistant, anti-static, pilling resistant, plump, soft, elastic and shiny, with a smooth, cool and straight style. Silicone treatment can also improve the strength of the fiber and reduce wear. Silicone softener is a promising softener, and also an important auxiliary to improve product quality and increase product added value in textile printing and dyeing process